«МТМ» предоставляет Заказчикам несколько способов оплаты товаров и услуг:
После согласования выбранных товарных позиций, стоимости, подписания договора и выбор даты и времени поставки металлопроката Заказчик осуществляет оплату в нашем офисе наличными и забирает готовый пакет документов на оплаченный заказ.
В присутствии нашего менеджера по работе с ключевыми клиентами Заказчик получает продукцию на складе «Металл Маркет» - производится взвешивание металлопроката. После выполнения всех процедур товары на транспортных средствах отправляется Заказчику.
Выбрав необходимые товарные позиции, ознакомившись с расчетом стоимости и подписав договор о поставки, Заказчик получает от нас счет.
После получения оповещения о проведении оплаты по выставленному счету наш менеджер связывается с Заказчиком для уточнения всех деталей по дате и месту выгрузки металлопроката. Обязательная процедура при получении товарных позиций – взвешивание в присутствии получателя. Заказчик получает весь пакет сопроводительных документов – счета, накладные, сертификаты. Получателям из других городов рекомендуется написать заявление о перевозки товарных позиций региональными транспортными средствами.
Процедура оплаты идентична безналичному расчету:
При проведении вышеуказанных действий (выбор продукции, расчет стоимости, подписание договора, взвешивании) Заказчик проводит оплату по факту получения груза – пост оплата. В случае благоприятного сотрудничества мы предоставляем возможность отсрочки платежа до 30 календарных дней.
2016 - 2023 ООО "МТМ"
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.