«МТМ» предоставляет Заказчикам несколько способов оплаты товаров и услуг:

Наличный расчет

После согласования выбранных товарных позиций, стоимости, подписания договора и выбор даты и времени поставки металлопроката Заказчик осуществляет оплату в нашем офисе наличными и забирает готовый пакет документов на оплаченный заказ.

В присутствии нашего менеджера по работе с ключевыми клиентами Заказчик получает продукцию на складе «Металл Маркет» - производится взвешивание металлопроката. После выполнения всех процедур товары на транспортных средствах отправляется Заказчику.

Безналичный расчет

Выбрав необходимые товарные позиции, ознакомившись с расчетом стоимости и подписав договор о поставки, Заказчик получает от нас счет.

После получения оповещения о проведении оплаты по выставленному счету наш менеджер связывается с Заказчиком для уточнения всех деталей по дате и месту выгрузки металлопроката. Обязательная процедура при получении товарных позиций – взвешивание в присутствии получателя. Заказчик получает весь пакет сопроводительных документов – счета, накладные, сертификаты. Получателям из других городов рекомендуется написать заявление о перевозки товарных позиций региональными транспортными средствами.

Банковской картой

Процедура оплаты идентична безналичному расчету:

  • Выбор товарных позиций
  • Ознакомление со стоимостью выбранной продукции
  • Подписание договора доставки товара
  • Получение наших реквизитов банковской карты
  • Произведение Заказчиком денежного перевода по указанным реквизитам
  • Согласование даты и места выгрузки товарной продукции
  • Взвешивание металлопроката в присутствие получателя
  • Получение сопроводительных документов – сертификаты, накладные, счета.

Пост оплата и отсрочка платежа

При проведении вышеуказанных действий (выбор продукции, расчет стоимости, подписание договора, взвешивании) Заказчик проводит оплату по факту получения груза – пост оплата. В случае благоприятного сотрудничества мы предоставляем возможность отсрочки платежа до 30 календарных дней.